Идет набор в группы по ИЗО и ДПИ (декоративно- прикладное искусство)
на 2023-2024 учебный год!
Для Ваших детей мы предлагаем групповые занятия по 2 раза в неделю!
В зависимости от возрастных особенностей продолжительность занятия колеблется от 0,5 до 1 часа.
«МАЛЫШИ»
- возраст 3-4 года
Продолжительность занятия 0,5 часа (30 мин)
Группа 4-6 человек.
Занятия направлены на развитие эстетического восприятия действительности, художественных навыков.
Необходимо иметь при себе:
1. листы ватмана формата А4 (в папке или разрезать А1 на 4 части);
2. гуашь 12 цветов;
3. кисти круглые (белка, колонок или синтетика) 3 шт. № 1,3, 5-7, 10;
4. акварель 12 цветов;
5. восковые мелки или масляная пастель;
6. карандаш простой мягкий «В», ластик;
7. цветная бумага, картон( цветной), ножницы, клей ПВА;
8. сменную обувь, фартук.
Все материалы желательно подписать. Данного набора хватает на год.
Цель: Развитие творческой индивидуальности ребенка средствами создания авторских работ с использованием различных видов декоративно-прикладного и изобразительного искусства.
Для достижения поставленной цели необходимо решениеследующих задач:
Обучающие:
· сформировать умение продолжительно концентрировать внимание;
· сформировать базовые знания художественного творчества;
· научить определенным художественным техническим приемам;
Воспитательные:
· развивать творческую инициативу;
· развить умение наблюдать, анализировать и запоминать увиденное;
Развивающие:
· знакомить детей с произведениями разных видов искусства (живопись, графика, народное и декоративно-прикладное искусство) ;
· развивать чувства цвета, формы и композиции;
· развивать способность применять полученные знания и умения в самостоятельной работе.
· развивать мелкую моторику.
Задачи:
· обучение способам деятельности, формирование умений и навыков детей в изобразительных видах творчества, обучение «языку изобразительного искусства»;
· сообщение, с учетом возрастных особенностей детей, знаний в области изобразительного искусства, приобщение к мировой художественной культуре.
"Радуга»
- возраст 7-8 лет
Продолжительность занятия 1час (40 мин)
Группа 4-6 человек.
Занятия направлены на развитие творческого воображения, графических, живописных и композиционных навыков.
Необходимо иметь при себе:
1. 1.листы ватмана формата А2 (в папке или разрезать А1 на 2 части);
2. 2. гуашь 12 цветов,желательно-«Сонет», дополнительно белая в более крупной емкости;
3. 3.акварель 12 цветов;
4. 4. кисти круглые (белка, колонок или синтетика) 3 шт. № 2-3, 5-7, 10-12;
5. 5.карандаш простой мягкий «B», ластик, кнопки;
6. 6.восковые мелки или масляная пастель;
7.цветная бумага, картон( цветной), ножницы, клей ПВА;
7. 8.сменную обувь, фартук.
Все материалы желательно подписать. Данного набора хватает на год.
Образовательная программа «РАДУГА»
для детей 7- 8 лет
Цель: развитие художественно-творческих способностей учащихся посредством искусства; развитие творческого воображения учащихся.
Задачи:
1. расширение диапазона чувств, воображения и зрительных представлений, фантазии;
2. воспитание эмоциональной отзывчивости на явления художественной культуры;
3. сообщение, с учетом возрастных особенностей детей, знаний в области изобразительного искусства, приобщение к мировой художественной культуре;
4. обучение способам деятельности, формирование умений и навыков детей в изобразительных видах творчества, обучение «языку изобразительного искусства».
Примерный объём знаний и умений,
которыми должны овладеть дети к концу обучения:
1. В области композиционной организации изображения:
а) гармонично заполнять всю поверхность листа элементами изображения
б) выбирать положение листа в зависимости от содержания изображаемого
в) выбирать величину изображения предметов соответственно размеру листа
г) передавать смысловые связи предметов в сюжетном рисунке.
2. В области формы, пропорций, конструкции:
а) уметь рисовать линии разного направления и характера
б) уметь рисовать предметы симметричной формы
в) знать особенности строения тела человека (туловище, конечности, шея, голова)
учитывать положение фигуры в рисунке при передаче простого движения.
3. В области цвета:
а) знать способы получения составных цветов, оттенков одного и того же цвета, светлых и тёмных оттенков
б) иметь понятие о тёплой и холодной цветовых гаммах
в) чувствовать эмоционально-смысловое значение цвета.
4. В области пространства:
а) уметь передавать плановость пространства (ближе-ниже, дальше-выше), загораживание дальних предметов ближними
б) элементарно изображать замкнутое пространство; пол и заднюю стенку
Телефон для справок: +7 965 422 70 95 (отделение платных образовательных услуг)