Изобразительное и декоративно-прикладное искусство

Идет набор в группы по ИЗО и ДПИ (декоративно- прикладное искусство)

на 2023-2024 учебный год!

 

Для Ваших детей мы предлагаем групповые занятия по 2 раза в неделю! 

В зависимости от возрастных особенностей продолжительность занятия колеблется от 0,5 до 1 часа.

«МАЛЫШИ»

- возраст 3-4 года

Продолжительность занятия 0,5 часа (30 мин)

Группа 4-6 человек.

Занятия направлены на развитие эстетического восприятия действительности, художественных навыков.

Необходимо иметь при себе:

1.                       листы ватмана формата А4 (в папке или разрезать А1 на 4 части);

2.                       гуашь 12 цветов;

3.                       кисти круглые (белка, колонок или синтетика) 3 шт. № 1,3, 5-7, 10;

4.                       акварель 12 цветов;

5.                       восковые мелки или масляная пастель;

6.                       карандаш простой мягкий «В», ластик;

7.                      цветная бумага, картон( цветной), ножницы, клей ПВА;

8.                      сменную обувь, фартук.

Все материалы желательно подписать. Данного набора хватает на год.

 

Цель: Развитие творческой индивидуальности ребенка средствами создания авторских работ с использованием различных видов декоративно-прикладного и изобразительного искусства.

            Для достижения поставленной цели необходимо решениеследующих задач:

              Обучающие:

·           сформировать умение продолжительно концентрировать внимание;

·           сформировать базовые знания художественного творчества;

·           научить определенным художественным  техническим приемам;        

              Воспитательные:

·           развивать творческую инициативу;

·           развить умение наблюдать, анализировать и запоминать увиденное;

       Развивающие:

·           знакомить детей с про­изведениями разных видов искусства (живопись, графика, народное и декора­тивно-прикладное искусство) ;

·           развивать чувства цвета, формы и композиции;

·           развивать способность применять полученные знания и умения в самостоятельной работе.

·           развивать  мелкую моторику.

 

            Задачи:

·       обучение способам деятельности, формирование умений и навыков детей в изобразительных видах творчества, обучение «языку изобразительного искусства»;

·       сообщение, с учетом возрастных особенностей детей, знаний в области изобразительного искусства, приобщение к мировой художественной культуре.

"Радуга»
- возраст
 7-8 лет

Продолжительность занятия 1час (40 мин)

Группа 4-6 человек.

Занятия направлены на развитие творческого воображения, графических, живописных и композиционных навыков.

Необходимо иметь при себе:

1.              1.листы ватмана формата А2 (в папке или разрезать А1 на 2 части);

2.              2. гуашь 12 цветов,желательно-«Сонет», дополнительно белая в более крупной емкости;

3.              3.акварель 12 цветов;

4.              4. кисти круглые (белка, колонок или синтетика) 3 шт. № 2-3, 5-7, 10-12;

5.              5.карандаш простой мягкий «B», ластик, кнопки;

6.              6.восковые мелки или масляная пастель;

      7.цветная бумага, картон( цветной), ножницы, клей ПВА;

7.              8.сменную обувь, фартук.

 

Все материалы желательно подписать. Данного набора хватает на год.

 

Образовательная программа «РАДУГА»

для детей 7- 8 лет

 

Цель: развитие художественно-творческих способностей учащихся посредством искусства; развитие творческого воображения учащихся.

Задачи:

 

1.                       расширение диапазона чувств, воображения и зрительных представлений, фантазии;

2.                       воспитание эмоциональной отзывчивости на явления художественной культуры;

3.                       сообщение, с учетом возрастных особенностей детей, знаний в области изобразительного искусства, приобщение к мировой художественной культуре;

4.                       обучение способам деятельности, формирование умений и навыков детей в изобразительных видах творчества, обучение «языку изобразительного искусства».

 

Примерный объём знаний и умений,

которыми должны овладеть дети к концу обучения:

 

1.      В области композиционной организации изображения:

 

а) гармонично заполнять всю поверхность листа элементами изображения

б) выбирать положение листа в зависимости от содержания изображаемого

в) выбирать величину изображения предметов соответственно размеру листа

г) передавать смысловые связи предметов в сюжетном рисунке.

2.      В области формы, пропорций, конструкции:

 

а) уметь рисовать линии разного направления и характера

б) уметь рисовать предметы симметричной формы

в) знать особенности строения тела человека (туловище, конечности, шея, голова)

учитывать положение фигуры в рисунке при передаче простого движения.

3.      В области цвета:

 

а) знать способы получения составных цветов, оттенков одного и того же цвета, светлых и тёмных оттенков

б) иметь понятие о тёплой и холодной цветовых гаммах

в) чувствовать эмоционально-смысловое значение цвета.

4.      В области пространства:

 

а) уметь передавать плановость пространства (ближе-ниже, дальше-выше), загораживание дальних предметов ближними

б) элементарно изображать замкнутое пространство; пол и заднюю стенку

Телефон для справок:  +7 965 422 70 95 (отделение  платных образовательных услуг)