Телефон для справок о расписании групп раннего развития: +7 965 422 70 95
Записаться
В нашей школе для детей в возрасте от 3 до 6 лет есть занятия музыкой, театром, хореографией, изобразительным и декоративно-прикладным искусством.
Есть возможность подготовиться к школе, позаниматься с логопедом.
Музыкальные занятия для самых маленьких
"ВЕСЁЛЫЙ ОРКЕСТР"
На занятиях - знакомство с различными музыкальными инструментами, способы и приемы игры на них (тарелки, барабаны, ложки, бубны, колокольчики, ксилофоны и металлофоны, маракасы, тон-блоки, треугольники, дудки).
Изучение ритмических рисунков и формул, знакомство со звуками и нотами, музыкальные игры, аккомпанирование на шумовых музыкальных инструментах. Составные части музыкальной культуры – это ритм и звук. Разумеется, с первую очередь ритмическая одаренность необходима музыканту, танцору, поэту... Но если даже профессия никакого отношения к музыке не имеет, без развитого чувства ритма не обойтись. Оно способствует более полноценному восприятию окружающего мира, дает возможность жить в единстве с ним – ведь ритмом пронизано всё мироздание.Игра в оркестре - это развитие чувства ритма, музыкальной памяти, слуха, умение играть в команде, слышать себя и других, развитие творческих способностей, характера, устойчивости и упорства в работе, огромное эмоциональное удовольствие и удовлетворение путем достижения результата.
Кстати! Развитие чувства ритма необходимо для здоровья ребёнка! Чтение по слогам ритмическая повторяемость действий и звуков в песенках и считалках – бесценное логопедическое упражнение. Отработка ритмов развивает правильное, ровное дыхание, предотвращает нарушение слоговой структуры, речь становится плавной и красивой. У таких детей реже наблюдаются случаи логоневроза, а значит, отпадает необходимость в специальных занятиях с логопедом. Послоговое прочитывание является профилактикой запинок.
Преподаватель: Силкина Наталья Владимировна
«НОТКА»
Приобщение малыша к миру прекрасного, формирование эстетического вкуса необходимо начинать как можно раньше. Поэтому в нашей школе открыты группы начального музыкального обучения детей в возрасте от 2-х до 3-х лет и от 4-х до 6 лет «НОТКА».
Главная цель занятий – постепенно вовлечь ребёнка в прекрасный и увлекательный мир музыки, пробудить желание подружиться с ней, помочь сделать первые шаги в неизведанный, многообразный мир звуков.
Занятия направлены на развитие у детей:
~ Внимания;
~ Речи;
~ Восприятия музыкальных и немузыкальных звуков, тембровых красок;
~ Чувства метра и ритма;
~ Координации движений;
~ Простейших вокально-интонационных навыков;
~ Эмоциональной отзывчивости.
Динамичные занятия проходят в увлекательной игровой форме и сопровождаются наглядными пособиями, иллюстрациями, видео- и аудио - материалами, сказочными игрушечными персонажами и любимыми героями из мультфильмов, а так же инструментами детского шумового оркестра.
Разнообразные формы работы не дают детям скучать, но и не утомляют ребенка. Слушание музыки, пение, музыкальные движения с элементами ритмики, коллективная работа в детском шумовом оркестре, подвижные игры – всё это сочетается на одном уроке и помогает вашему ребенку определиться в своих склонностях и возможностях, в подготовке к первым ступенькам обучения в школе.
Преподаватель: Силкина Наталья Владимировна
«ЛАДУШКИ» (3-4 года) и «СОЛОВУШКА» (4-5 лет)
Дошкольное детство – это самая благоприятная пора приобщения ребенка к миру прекрасного. Поэтому в нашей школе открываются музыкальные группы младшего и среднего дошкольного возраста – «Ладушки» и «Соловушка».
Главной целью занятий является введение ребенка в мир музыки с радостью и улыбкой!
Занятия направлены на развитие у детей:
· Внимания
· Слуха
· Чувства ритма и красоты мелодии
· Координации движений
· Восприятия музыкальных образов и представлений
· Индивидуальных музыкальных способностей
· Детского творчества во всех видах музыкальной деятельности
Занятия проходят в увлекательной игровой форме и предусматривают использование интересного и яркого наглядного материала (иллюстрации и репродукции, дидактический материал, малые скульптурные формы, игровые атрибуты, аудио- и видеоматериалы, музыкальные инструменты. Такие программы по музыкальному воспитанию как «Топ-хлоп, малыши!», «Ладушки», «Музыка с мамой», «Музыкальные шедевры» широко доступны и увлекательны для детей.
Одним из главных принципов в работе с детьми является создание обстановки, в которой ребенок чувствует себя комфортно. Индивидуальный подход и положительная оценка – то, что при каждой возможности не должно уходить от внимания педагога.
Музыкальное приветствие, музыкально-ритмические упражнения, работа над ритмом, слушание музыки, пение и игра на музыкальных инструментах введут ребенка в сказочный мир музыки!
Преподаватель: Полетаева Алла Михайловна.
Детский фольклорный ансамбль «ПОТЕШКА»
Главная цель нашего ансамбля - приобщение подрастающего поколения к культуре русского народа через активную творческую деятельность. Участники детского фольклорного ансамбля в доступной, игровой форме знакомятся с традициями, обычаями, обрядами русского народа, приобщаются к музыкальной народной культуре.
На занятиях ребята поют, пляшут, играют в народные игры, музицируют на простейших народных инструментах, изготавливают своими руками куклы, элементы костюмов и реквизита к фольклорным праздникам. Умения, приобретённые в процессе занятий в фольклорном ансамбле, воспитанники демонстрируют в своих выступлениях в рамках школьных, окружных, городских конкурсно -концертных мероприятий.
Руководитель: Румянцева Татьяна Владимировна
Концертмейстер: Силкина Наталья Владимировна
Детский эстрадный ансамбль «ЗВЁЗДОЧКИ»
Голос - это самый естественный музыкальный инструмент, данный человеку от рождения, которым необходимо научиться пользоваться.
Целью занятий эстрадного ансамбля «Звёздочки» является правильно поставленное обучение пению, в зависимости от возрастных особенностей, постановка голоса, развитие слуха, правильное звукообразование, пение под профессиональные фонограммы, а также самое главное это воспитание музыкального вкуса, и развитие творческой индивидуальности внутри коллектива.
В программу входит:
• постановка голосового аппарата;
• постановка дыхания;
• снятие эмоциональных и психологических зажимов, и развитие творческой индивидуальности;
• развитие диапазона;
• мягкое, свободное от зажимов и форсировки вокал;
• обучение пению с использованием голоса грудного регистра, микста, субтона.
• работа над дикцией;
• основы импровизации вокала;
· разучивание репертуара, с учетом возрастных особенностей.
Преподаватель: Румянцева Татьяна Владимировна