О струнном отделе

Струнный  отдел существует в школе со  времени  ее основания.
Начиная с 1940-х гг. в школе работали прекрасные педагоги: А.Г. Ширвиндт (скрипка), Л.С. Оганджанян (виолончель), В.Б. Бычков, А.С. Наумец (скрипка), Т.А. Альбицкая (арфа), Э.А. Кислинская (скрипка) и другие.   

Сейчас на отделе работают опытные специалисты: Блок Т.А. (скрипка) - заведующая отделением, Рыжкова-Дудонова Т.А. (скрипка), Шпикалова А.Б. (виолончель), Акинфин Д.Б. (скрипка) и Косарева Ю.Н. (скрипка)

Кроме учеников, продолживших обучение в профессиональных учебных заведениях искусств, для большинства учеников, окончивших музыкальную школы по классу струнных инструментов музыка продолжает оставаться одной из главных форм культурного досуга.

                                              Класс камерного ансамбля

Основной задачей класса ансамбля в музыкальных школах является практическое применение и закрепление навыков и знаний, полученных в инструментальных классах, развитие музыкального вкуса, воспитание коллективной творческой и исполнительской дисциплины.

Класс ансамбля - неотъемлемое звено в процессе формирования музыкально-эстетических представлений у учащихся, а для наиболее одаренных - важнейшая форма занятий, в значительной мере способствующая повышению качества их профессиональной подготовки для поступления в музыкальные училища.

В классе ансамбля музыкальных школ учащиеся знакомятся с лучшими образцами классической и современной музыки, расширяют свой кругозор, приобретают навыки совместного исполнения, необходимые им впоследствии для участия в любительских и профессиональных музыкальных коллективах. На отделе существует несколько ансамблей: Ансамбль  младших  классов, Ансамбль старших  классов. Руководитель - Почетный работник культуры г. Москвы - Т.А. Блок.

Ансамбли принимают активное участие в концертной жизни школы и неоднократно  становились Лауреатами  и Дипломантами  различных фестивалей и конкурсов.

Преподаватели отдела постоянно стремятся к расширению у детей музыкального кругозора, давая возможность учащимся других отделов принять участие в  интересных творческих проектах  и  стараясь привлечь к работе с учащимися композиторов, исполнителей и педагогов, желающих передать детям свой творческий и профессиональный опыт и мастерство.